Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач. Для того, чтобы быть успешным в обучении, ребенок должен прежде всего уметь работать с информацией: находить её, отделять нужное от ненужного, проверять факты, анализировать, обобщать и – что очень важно – перекладывать на собственный опыт. Такой навык формируется на каждом из предметов, не только в рамках русского языка и литературного чтения. Осмысливать информацию и понимать, для чего она понадобится в будущем, важно в рамках каждого из школьных предметов: математики, окружающего мира и так далее.
Указ Президента РФ от 07 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года" ( с изменениями и дополнениями).rtf
Письмо Министерства Просвещения РФ от 26.01.2021 г. № ТВ-94-/04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности".pdf
Приказ Департамента образования и науки Брянской области от 14.09.2021 г. № 1306 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся в 2021-2022 учебном году".pdf
Приказ Департамента образования и науки Брянской области от 03.12.2021 г. № 1640 "О проведении совещаний по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся в 2021 - 2022 учебном году".pdf
Муниципальный план мероприятий национального проекта "Образование" по реализации мер, направленный на формирование и оценку функциональной грамотности для обучающихся образовательных организаций на 2021-2022 учебный год.doc